Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:34 

воскресенье 24.01.10 01:00

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Какая досада, час ночи и никого рядом. Нет, родители конечно дома, они сидят и тихо курят в зале, смотрят телевизор, готовятся ко сну, но они там, далеко, а не рядом, да и не их тепло мне нужно. И вот снова один, нет никого, ни в интернете, ни рядом со мной, на расстоянии вытянутой руки, я сижу и изливаю душу чертовой тупой железке у которой даже мозгов-то нет. и что она может обо мне знать. Да и те кто это удосужится прочитать, что они для меня? Здесь, в интернете, у меня в комнате, пустой и запертой мною же, это только электронные импульсы, безразличные тупые знаки на мониторе, двоичный код. Боже! Я сходу с ума! И с каких это пор я верю в бога? Что он для меня? Ответ прост. Ничего. Я схожу с ума? Какая досада! В который раз? В пятый? В десятый? Может больше? Давайте устроим аукцион, вдруг кто-то догадается сколько раз я пересобирал себя, чтобы не попасть в дурку? И что меня опять ждет? Вот вылечусь от этой тупой простуды, в школу выйду. и что дальше? Тупые уроки, тупое прозябание: школа,дополнительные, дом, пожрать, сделать уроки, сесть за комп отписаться, обменяться любезностями, спрятаться за привычной маской, может сходить куда-нибудь и не заметить как пришло время ложиться спать, уснуть с горем пополам, снова бороться с дикими кошмарами, содержание которых я даже не помню, проснуться в холодном поту от ужаса раньше будильника или наоборот проспать из=за того что всю ночь боялся закрыть глаза и окунуться в сон, а потом снова в школу. Разве это моя жизнь? Зачем она? Нет, умирать я не собираюсь, по крайней мере хрен я сам от себя избавлюсь, лучше построю энергетичискую цепь, чтобы меня угрохали в темном переулке или в собственной квартире, внедрю ее в пространство и так и случится. Ведь это возможно. Так, миледи?
Ну вот я снова схожу с ума... Теперь час пятнадцать. И из-за чего вся эта суматоха. Просто глупые мысли просто снова слишком привязался, снова проблемы, снова едет крыша. По кому-то кто стал слишком близким. Хочу вернуть.. как же я хочу вернуть свое одиночество. Прошу, верните его мне! Нет. вы не сможете этого сделать, не спрашивайте почему, просто не сможете. Даже такой тряпкой я нужен вам, нужен всем буз исключения, кому-то обещал что-то, зная что не смогу исполнить клятву- слишком слаб, кто-то обещал мне, но все никак не может закончить клятву делом, как в общем-то и я, кто-то просто думает что я вечно весел и, может быть, общаясь со мной он тоже будет таким же веселым и жизнерадостным как и я - хренушки! я пессимист! - да я говорю глупости шучу и балагурю, но вы видите лишь мой айсберг. Вы же знаете какие айсберги? Нет, не холодные, я очень даже теплый, если меня согреть. Айсберги видны людям лишь на 10% из-под воды. Теперь поняли. Я не такой как вы думаете.
Черт, я запутался в себе. Я даже уже упоминаю о себе не в том роде, что надо. Да, черт подери, я девушка! Но почему мне так одиноко в объятьях парня, почему мне холодно там. Вот и тема моего сумасшествия всплыла. Черт, вы даже не знаете, как это - сходить по кому-то с ума. А я знаю, черт, я знаю это и постоянно молчу. Теперь я снова схожу с ума по другому человеку, схожу с ума не правильно, да мне плевать. Не впервой, впервой отгорело и выжгло, хотя когда виже все равно все внутри переворачивется, но я уже приучился к мысли, что это чужое, пусть она тоже не совсем нормальна в плане отношений типа "любовь". У нее девушка есть. А, плевать! Все равно уже полвторого и никто не увидит чертовой соленой воды, что упрямо сочится из глаз.
Может кто спросит "больно?". Нет, уже нет, болеть вроде нечему, а зудит, все где-то в районе груди. И вот только не надо тупого подкола "сходи помойся". Он здесь не уместен, можно было бы промыть от всех чувств и грязи истлевшее сердце - давно бы вымыл его. Да вот невозможно. Какой же я дурак, снова влюбился. Тупое чувство, пусть кто-то его и воспевает- но оно приносит только боль. Особенно вместе со всеми этими рамками которые понастроил себе человек. Тупость. Когда-то шестилетний ребенок сказал взрослым дяде и тете, на кухне, когда они пили вместе с го родителями " вот понастроили себе рамок-запретов, да и мучаетесь теперь. Зачем?" Ему не ответили. А правда. Зачем? А просто так, чтобы больнее, чтобы сразу вкровь. Мы же такие правильные, Мы же любим запреты. Мы же по уставу да по инструкции. И по природе. Да, конечно, если ты "любишь" кого-то только ради того, чтобы присунуть в половую дырочку свое пошлое достоинство и этим удовлетвориться, ну или если ты другого пола, то чтобы присунули тебе, то пожалуйста - что хотите делайте, хоть раком. Ваша "любовь "- ничто. Просто животный инстинкт размножения. Вы просто передаете набор генов, который, скорее всего, убьете противозачаточными, презервативами или абортом. Особенно не понимаю последнее. Мать согласившаяся чтобы ее ребенка разорвали на кусочки, де еще и у нее на глазах. А потом еще и радуется подругам хвастается. Стрелять таких. Нет, сжигать. медленно и болезненно пусть орут и корчатся, так же как и их нерожденные малыши. Убейтесь такие мамаши. Если ЭТО любовь, то ради чего умерли Ромео и Джульетта, ради тупого механического туда-обратно повторим еще и может приятно? Нет, это не любовь. Вот предствьте, вам нравится человек, очень нравится. Что вы сделаете? А что вы сделаете если он вашего же пола? Правильно вы будете долго мучиться и убиваться, молчать, пытаться переубедить себя, увериться, что ваши чувства всего лишь привязанность и ничего личного. Вы в рамках, не можете сказать, корите себя, замираете при взгляде на того человека, ругаетесь на себя. И что потом? Вы остаетесь ни с чем, одинокий и разбитый, в темноте пустой комнаты. И тогда вы может и поймете меня. Не важно какого человек пола, если вам важны чувства, вам будет плевать на его пол, и на механически тупой процесс размножения, который люди возвели в ранг искусства. Но не вы один в этих рамках. Поэтому вы осекаетесь и скрипя зубами заставляете себя забыть. потому что боитесь сказать правду и получить щелчок по носу, оскорбленно и униженно уйти прочь, нова забиться в свою конуру. Так? Не отвечайте, я знаю- так. Сам мучаюсь.
Скорей всего, прочитав, до этого места, кто-то скажет: "Да что может обо всем этом знать семнадцатилетний молокосос?" Грубо, но правда, может и ничего, это просто сумасшествие, мое, маленькое. Хотя нет это уже на большое тянет, не думал, что настолько разговорюсь.
И вот, возвращаясь к основной теме. Что опять случилось? Не знаю, моет я снова влюбился? Может это снова тупой порыв чувств? вздрагивание от каждого прикосновения, взгляда, слова, просто от присутствия. Может меня простотглючит из-за высокой температуры? Да нет, вроде 36,7. Ничего особого. Но почему я с содроганием сердца жду каждого взгляда, вздоха, жеста, даже просто тупо слова в идиотском ролевом чате. Ну чат конечно не идиотский, это я так, с горяча! почему, когда я пишу чертов фанфик я представляю именно этого человека на вторую роль. Я всегда пытаюсь прочувствовать персонажей,и в рассказике один из героев отождествляется мной. Может я дурак? У меня вроде даже есть девушка. Почему же тогда я желаю, не ее прикосновений? Может сойтись было глупой затеей? И я как всегда действовал наобум? Сколько вопросов и ни одного ответа. Черт, почему именно этот человек, почему именно у него я жду ответа на каждый свой глупый порыв, почему именно сейчас? Почему она? Тупо, я даже не имею ничего общего, почти ничего. Так скажите мне ради всего святого- КАКОГО ЧЕРТА? Какого черта я с нежной улыбкой на губах желаю спокойной ночи, когда она отписывается, что идет спать. Я же ни разу не пропустил этот момент, я все время отписываюсь, жду встреч, пусть даже и делаю вид что мне глубоко и на всех пофигу и тупо смотрю на все сквозь ресницы опущенных век. ловя каждое ее движение. Черт, ей наверно даже не интересно что я о ней думаю, просто не интересен я. Наверно. Но она-то мне интересна. Я хочу знать все, ловлю каждое слово если вдруг начнет рассказывать, они помнит, что я ненавижу малину, пусть не видит, но мне приятно и я улыбаюсь тупой ситуации с чаем. Ненавижу такие моменты. Так близко, что протяни руку и коснешься итак далеко- вечность пропасть не переступить. Тупой перинг, тупой мультик, тупая ролка, тупая жизнь. Но не обращайте внимание- это я сгоряча. Ничего кроме меня тут тупого нет. Это я тупой кролик. Так мне и надо. Дурак, нет, дура, которая считает себя дураком, почему все так сложно? Наверно потому, что мы люди и, черт возьми, эти рамки нас никогда не отпустят. Или потому, что я склонен мечтать?
Ну вот опять. два семнадцать, а я, даже зная, что она давно спит, как сумасшедший обновляю страницу, чтобы увидеть новое сообщение от ее персонажа, продолжение этого желанного, но электронного поцелуя? Ну не дурак ли я? Отвечаю - дурак. Может хватит на этом, сейчас разошлю всем ссылку на ролки пусть только Тики попробует обидеться на приставку "тупая". Не стоит, пусть лучше обижается на меня. Ведь это все я. Снова я виноват. просто настроение ни к черту, просто хочется коснуться, обнять не как знакомому, потому, что я не думаю, что она считает меня другом. если вдруг она прочитает эту фигню. она опять убьется от моей орфографии. А я просто хочу ее нарисовать. сейчас, я этого хочу, хочу украсть частичку ее души и поместить в черно-белый рисунок, чтобы он всегда был рядом. и тогда будь, что будет. я ничего ей не скажу, если догадается- ее право послать меня окольными путями к черту в кузнецу. Да толку-то - не перекует.
Теряю контроль...
Боже! Что я делаю!

полтретьего.

А еще я буду завтра жалеть что отослал ссылку на эту страницу всем, почти всем... но сейчас мне это нужно.

@музыка: Ю.Бужилова- Спи

@настроение: грусть, убиться. медленно схожу с ума.

@темы: дневниковые записи, грусть, d. grey-man, сумасшедствие

URL
Комментарии
2010-01-25 в 10:26 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Новапя напасть?И кажется я даже знаю имя этого человека..не удивительно мне его не знать...Чтож ...могу пожелать удачи тебе в твоизх начинаниях...а сойтис с Интегрой было глупо...скреплённые одной мной вы чего-то хотели добиться?хи...
Сэм,не делай глупостей как всегда.
Разберись в себе уже.
И...если это Юу....то она любит Рейчи

2010-01-25 в 23:33 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Да мне как-то по барабану. Говорю же все глупо. Все к чертям, перебешусь и все нормально, отулыбаюсь, отсмеюсь, отшучусь и пройдет, всего лишь очередной рубец))

URL
2010-01-26 в 14:23 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
не верю я xnu ты так спокоен.А точнее ты нихуя не спокоет.Так я про Юу пра?

2010-01-26 в 16:40 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
:)

URL
2010-01-26 в 16:42 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
значит прав.
Ну ладн...живём ещё и то радует...-_-

2010-01-26 в 19:48 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Хд, ага. все равно не светит, так что лучше задушить такое чувство как и обычно))

URL
2010-01-27 в 07:27 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Нэ...ты говоришь,как наш общий пернатый друг.И это глупейшая мысль - поверь мне

2010-01-27 в 07:47 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
А что такого- жестокая правда- ты же знаешь мне легче уйти с дороги чем пытаться что-то сотворить:bricks:

URL
2010-01-27 в 07:53 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
легче убежать чем сделать...а потом нихрена не легче оказывается.Посмотри на ворона - легко ему?Как он рубаху рвал,что не любит меня больше!С ума сойти!а на новый год?Ревел часа четыре о любви.Да нехрена не проще всё.я и как от себя это говорю.

2010-01-27 в 07:57 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Кстати, меня скорей всего в такой мороз не выпустят, так что в дизайнерский я не выйду

Я это выдержу, я уже начал перестройку системы. Все нормально.

URL
2010-01-27 в 08:05 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
я сам не иду - готовлюсь к зачёту.
Да блин...Лави...вот только не пожалей брат.....не хочу я чтоб ты на грабли наступал.

2010-01-27 в 08:07 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Я уже много шишек набил, еще одна там уже и не заметна совсем будет

URL
2010-01-27 в 08:08 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
мне заметна...-_-

2010-01-27 в 08:11 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Хех.
Хочу быть рядом(
Это еще не убил. Ксо

URL
2010-01-27 в 08:17 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
В гости приди.Будешь рядом

2010-01-27 в 08:31 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Меня сегодня не выпустят, да и не знаю я насколько удачно пришиб это тупое чувство. боюсь как бы снова не сорваться, если в гости, то с кем-то еще или совсем не надолго.

URL
2010-01-27 в 08:33 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
хех....

2010-01-27 в 08:38 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Че ты ржешь? А? Я не понял четы ржешь?

URL
2010-01-27 в 08:39 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
я не ржу!><
Я размышляю.И совсем не весело

2010-01-27 в 08:45 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Бу:aaa:

URL
2010-01-27 в 08:49 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
сам дурак

2010-01-27 в 08:56 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Я и не спорю:kapit:

URL
2010-01-27 в 13:57 

У вас тут просто санта барбара блин....

URL
2010-01-27 в 16:47 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Ну и что, точнее не санта-барбара, а Томо Дачи

URL
2010-01-27 в 17:25 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
ХД

2010-01-27 в 18:15 

ничего,просто сказал своё мнение.

URL
2010-01-27 в 18:23 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
А мы с ним благоразумно согласны)))

2010-01-27 в 19:12 

рад такое слышать.

URL
2010-01-27 в 19:15 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Ну вот полилог пошел.Стоит только задать тему.

URL
2010-01-27 в 19:19 

Ну почему же вы так считаете?

URL
2010-01-27 в 19:21 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
А разве нет. среди комментариев три персонажа. Диалога быть не может, ровно как и монолога, следовательно - полилог.

URL
2010-01-27 в 19:49 

спорить не буду. это глупо.

URL
2010-01-27 в 19:54 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Хех, ну да

URL
2010-01-28 в 05:18 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Что-то мы от темы уплыли...-_-

2010-01-28 в 12:16 

это вы уплыли, а я к вашей теме не имею отношения,почти. И если и посмею в неё влезть, то только с сугубо моим мнением.

URL
2010-01-28 в 13:30 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Хм, ну и что с того, что с сугубо личным?

URL
2010-01-28 в 14:15 

оно вам врятли понравится)

URL
2010-01-28 в 14:57 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Да как-то пополам, я не обижусь. Выдавай. Интересно))

URL
2010-01-28 в 18:05 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
заинтриговал(а))))

2010-01-28 в 20:33 

Заинтриговал) если быть точным.Просто посмотрев на ваше обсуждения мне стало многое интересно.

URL
2010-01-29 в 07:09 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Ну так вот, мы ждемс вашей точки зрения, сер.

URL
2010-01-29 в 07:20 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Милорд,тогда уж.

2010-01-29 в 07:26 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Смысл один точки зрения мы ждем! Не знаю как вы, милорд, а я уж точно

URL
2010-01-29 в 09:05 

Как официально.Для начала у меня пара вопросов, если я не ошибаюсь вы девушки?Или я по ошибке в дневники геев залез?О_о

URL
2010-01-29 в 09:08 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Нет в дневник ЛГБТшниц. так что забей на эту хрень с путаницей полов и родов, ближе к делу.

URL
2010-01-29 в 09:11 

Мда...понятно...тяжелый случай.Просто вас послушать...Любовь-морковь..для меня всё это дико..Пишете как вам хреново-судя по всему без девушек...а при этом моете кости какому то парню...мило.Но это моё мнение прошу не воспринимать в штыки_

URL
2010-01-29 в 09:14 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Эгхм, парню? Какому парню?

URL
2010-01-29 в 09:16 

Ну я думал Ворон -
это мужчина..или у вас девушка это?...о которой в м. роде говорят..по моему я ничего не понимаю.

URL
2010-01-29 в 09:18 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
А ну тогда прошу прощения, эт точно "он" по праву рождения.

URL
2010-01-29 в 09:33 

вот, значит я прав.:laugh::rotate:

URL
2010-01-29 в 09:35 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Так а второй вопрос про что? потому что речь шла о паре вопросов

URL
2010-01-29 в 09:47 

позже,мне на работу надо ехать)))

URL
2010-01-29 в 09:49 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Ну чтож, я все равно на больничном

URL
2010-01-29 в 15:10 

Да я и так два задал если что. А в принципе..вам не кажется что это малость...глупо?У вас что парня небыло, или вы в них разочаровались?Я всегда это пытался понять...

URL
2010-01-29 в 15:39 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Большая часть современных парней имеют некоторое сходство, не поймите не правильно, с унитазами общественными - либо с душком либо заняты, да и девушки как-то более приятней внешне.

URL
2010-01-29 в 18:28 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Кхем....ну как бы...не вставляют меня парни...а точнее может где то и ходит тот...но лично я встретил девушку с которой мне хорошо и которая любит меня.А парни..хех..ну вот такой я странный^^
Было,да всё не то.

2010-01-29 в 19:08 

мда...тяжелый случай...посмотрю я на вас лет через пять...хотя врятли...мне с Украины ехать далековато до России)А по поводу парней...чисто из-за внешнего признака?по мне-глупо.А по поводу унитазов прошу пояснить...

URL
2010-01-29 в 19:10 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Нет.Внешность не при чём.Абсолютно.Это внутреннее

2010-01-29 в 19:16 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Ну или в меньшей степени. Ты вообще читал о чем я писал в этой записи дневника? Про унитазы тоже все просто. Если на два десятка долбанутых тупых ублюдкой и попадется нормальный парень, которому не только, извините уж за прямость речи, поебаться надо, а хочется и эмоционального развития отношений и прочей такой вот белиберды, который это еще и нормально может сделать, то он либо занят еже кем-то, либо только с поверхности таким кажется- то есть с душком. Так что делай вывод.

URL
2010-01-29 в 19:19 

без обид - детский сад.

URL
2010-01-29 в 19:21 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Я и не обижаюсь. иммхо вот и все.

URL
2010-01-29 в 19:26 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
так судить о девушках по простым постам? По разговору вы не старше 18

2010-01-29 в 19:28 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Совершенно верно, только вот неприлично у девушки спрашивать ее возраст
и пофигу, что я говорю от мужского лица!

URL
2010-01-29 в 19:29 

23 к вашему сведению....Ворон...смотрю вам эта тема тоже приглянулась)

URL
2010-01-29 в 19:30 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
Ващет ет я его возраст спрашивал)))Так что не серчай)

2010-01-29 в 19:32 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
эээм....А где мой пост про возраст?Блин..
Уважаемый гость, да тема мне эта для вашего сведения абсолютно неинтересна. и мнение уменя своё, которое я держу при себе.И вам советую.Ибо я всё понимаю, но вы ненароком можете обидеть этих девушек.Думаю вы не воспримите этот как "наезд"

2010-01-29 в 19:33 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Да ладно, ниче. Эт я опять от кашля пытаюсь загнуться.

URL
2010-01-29 в 19:34 

Всё понял.Буду более обходительным,просто мне это трудно понять.Вот я и спрашивал;-)

URL
2010-01-30 в 06:18 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Обидеть?Нас?Лави....а это эм...реально?

2010-01-30 в 19:39 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
Вполне...на меня же ты обижалась в своё время)

2010-01-30 в 19:53 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Убейтесь

URL
2010-01-30 в 20:01 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
м?кто мы?Ну она может и убьётся,а меня не заставите.

2010-01-30 в 20:03 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Я в смысле просто убейтесь все вот и все, не насмерть но убейтесь.

URL
2010-02-01 в 15:45 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
Как всё сложно... Разборки с полом - дело третье, на мой взгляд... А вот влюбляться в кого-то своего пола (при этом не важно, парень вы или девушка) - это, конечно, те еще заморочки... Но, как говорится, уж лучше сделать о пожалеть, чем сожалеть о том, чего не сделал. Так? Так. В любом случае больно будет. А уж каким способом получать боль - тут уж на личное усмотрение. Я так считаю. И обижать своими словами никого не собираюсь.

2010-02-01 в 15:47 

Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
И не обидите)

URL
2010-02-01 в 16:01 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
И хорошо.

2010-02-01 в 18:25 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
Отличное мнение=)

2010-02-01 в 20:36 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
К вещам, не поддающимся логике, надо подходить с умом) *шучу*

2010-02-02 в 05:41 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
а многое ли в нашей жизни поддаётся логике?

2010-02-02 в 08:24 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
Опять же, с какой стороны посмотреть... Мир многогранен. И видеть все его грани что-то пока ни у кого не получилось (насколько я знаю). Так что, можно сказать, есть вещи, в которых для меня нет логики, но, понимая их, логика как-то сама появляется. Как-то так.
В любом случае, ум еще пригодится)

2010-02-02 в 18:31 

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
кому как...Оо

2010-02-02 в 19:03 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
хм...

2010-02-02 в 20:02 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
Каждый имеет право на собственное субъективное мнение.

2010-02-03 в 18:08 

Crow Lord
Слишком дикий что бы жить...Слишком редкий что бы сдохнуть.
Каждое мнение имеет право на своего человека=)

2010-02-03 в 20:15 

плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
Точно. Иначе его бы просто не было.

   

sabita kokoro

главная