Название:Амнезия
Фендом: D.Gray-man
Автор: SelenLavi
Бета: отравилась, ищу новую
Рейтинг:R(Скорей всего)
Пейринг/ персонажи: Канда Юу/Лави, Линали Ли, Аллен Уолкер,Аристар Крори
Жанр:сенен-ай
Дисклеймер - Мои мысли. все персонажи принадлежат Хошино
Предупреждения -ООС, некоторые персонажи изменены внешне,AU.
Саммари:Наши дни ребята ждут первых занятий в школе.
От автора:Не судить строго, овощи и фрукты в свежем виде и только лично в руки))
Глава 37 Мама.Глава 37 Мама.
- А, понятно. – голос Юу доноситлся до Лави как из-под воды. Парень осторожно открыл глаза и понял, что лежит у него на коленях. Одна рука Юу свободно лежала у Лави на талии, а второй японец перебирал волосы парня. – Вот как значит. А я-то думал.
- Ну, да братец недолюбливает отца. Да и не думал я, что ты тот самый парнишка, которого семья Ли хотела сбагрить отцу на воспитание. – голос Дика был абсолютно спокойным. Лави слушал их, делая вид, что все еще спит. “А я ведь и правда давно не общался с Диком. Может он изменился?” – подумал Лави и слегка пошевелил плечами. – Честно говоря, с ним действительно трудно. – задумчиво произнес Дик. – не думаю, что Лави долго смог бы его выносить. Да и мама, они же вместе ушли к деду, а потом та трагедия. – даже не смотря на брата, Лави понял, что тот действительно был огорчен ее смертью. На похоронах его не было – они с отцом были на Бали. Да и Мариан до этого сильно поссорился с их матерью. Казалось, Лави снова готов был впасть в ступор. Он все так же видел свежую могилу, как тогда, в тот день, свежевыкопанная земля и белый снег. Эти воспоминания резали самое сердце. Лави резко встал и, слегка пошатываясь, пошел на кухню. Он залез в холодильник и достав пакет молока мгновенно выпил его. “Интересно, а сейчас может пойти снег?” Новое воспоминание резануло ножом по сердцу. Белый снег и красные следы, визг тормозов и мамин крик. Это было так давно, но сейчас он прекрасно помнил, как капли крови расползались по снегу и топили его. Прень стоял, смотря в никуда, а в его голове снова вырисовывалась та ужасная трагедия – еще один толчек для него, толчек в бездну.
Рождество было не за горами. Лави шел с мамой. О папе даже вспоминать не хотелось. Да и зачем? Сейчас валил такой белый и пушистый снег, что вообще не хотелось думать ни о чем страшном и неприятном. Он просто хватал снежинки на лету, ловил их маленькими розовыми ладошками и улыбался. Мама всегда говорила, что у него особенная улыбка. Мальчик смотрел по сторонам. Здесь, в Англии снег был странным другим, не как у него в старом доме. Он был пушистый и теплый-теплый на вид, словно это не снег, а лебяжий пух. Сейчас они с мамой шли покупать подарок деду, которого Лави почему-то звал Пандой. Странно, но старик действительно напоминал этого милого медведя. Вспомнив дедушку, мальчик рассмеялся. Мама улыбнулась ему и повела через дорогу. Светило яркое солнце и падал пушистый снег. Все было как в сказке, и Лави весело шагал, держа ее за руку. Лица мамы он не видел из-за яркого света.
Они остановились около торгового центра. Лави кутался в веселый рыжий шарфик, который наконуне подарила ему мама. А сейчас она присела перед сыном и поправила шарф на его шеи.
- Лави, ты пока тут постой, а я схожу, с карты денежки сниму. – сказала она и улыбнувшись посадила сына на скамейку перед торговым центром.
-Да мам. – весело сказал Лави, а сам снова начал наблюдать за снежинками. В мире вокруг было столько интересного и веселого, все хотелось потрогать и узнать. Но сейчас все его сознание замимал этот белый прекрасный снег. Такой пушистый и мягкий, что хотелось уснуть в нем. Лави сидел на лавочкие и болтал ногами, мама долго не возвращалась, но он не придавал этому значения. Как вдруг до него донесся крик и визг тормозов. Мальчик поднял голову и застыл от ужаса. Он смотрел не мигая как машина задавила его маму. Он спрыгнул со скамейки и побежал к маме.
- Мама! Мама! Мама, смотри! Снежинки! – он стоял рядом, маленькие сапожки были вымазаны в крови. Мальчик присел к маме и потряс за плечо. – Мам, нельзя спать, а как же дедушка Панда? Мам? – пальчиками он нечаянно коснулся красной лужи, которая растекалась от его мамы. Он коснулся ее лица, но мама и не пошевелилась. – Мама. Мам. Нам пора. – он сильнее начал трясти ее за плечо, постепенно понимая, что мама не встанет. Картинка складывалась у него в голове с ужасающей четкостью. – Мам! МАМА! – он уже кричал, маленький мальчик тряс мертвое тело, надеясь, что его мама все-таки проснется. Толпа вокруг только смотрела на него. На глаза Лави навернулись слезы, он смотрел на безликую скучающую толпу, он искал у них помощи и поддержки. По щекам текли соленые слезы, он вскочил и начал подбегать к каждому из толпы – Помогите! Пожалуйста, помогите! Помогите моей маме! – мальчик хватал прохожих за рукава, но никому не было и дела до случившегося.
Отчаявшись и обессилев, он просто заплакал вголос, казалось за эти несколько часов он позрослел на несколько лет. Уже сидя в полицейском участке, он с ужасом понял что случилось. В шесть лет кончилось его детство. Мама не вернется. И он это знал. Теперь остались только он и дедушка. О брате можно было не вспоминать – он остался с отцом, хотя сейчас его так нехватало. Дик был сильным, в трудных ситуациях Лави всегда приходил к брату. Он был страше немного и был сильным. А еще он умел успокаивать, а его заносчивый характер мог доканать любого. Мальчик еще долго сидел в участке, пока за ним не пришел его дедушка.
- Пойдем, Лави. – голос старика был плоский и безжизненный, а на улице продолжал падать белый снег…
- Мама. – прошептал парень и посмотрел в окно. Там валил снег. Он не столько удивилься тому, что снег шел в мае. Он просто удивился снегу. Не говоря ни слова, он пулей метнулся к выходу, странное желание быть там, на том месте, как в воспоминаниях, заставило его покинуть дом. Он быстро обулся и вылетел из квартиры, ноги сами несли к тому перекрестку. Он бежал сломя голову, хотя и пытался себя слегка пидержать, но это не помогало.
Канда с непониманием смотрел на закрывшуюся перед его носом дверь. Он не успел остановить Лави, ведь тот вышел даже без куртки. Дик, тоже был растерян, весь его показной видок а-ля Я тут самый крутой, быстро стерся.
- Он… Он наверно вспомнил о маме. – чуть ли не в ужасе сказал Дик.
- Что… эмм, в смысле при чем тут это? – Канда совершенно не понимал, о чем говорил брат Историка.
- При том. В шесть на его глазах умерла наша с ним Мать, а я даже на похороны не смог приехать. Отец слишком далеко завез нас, а когда до нас дошли известия, было слишком поздно. – в голосе парня звучала настоящая боль. – Юу, если он тебе дорог хватай куртку и беги за ним. Тот перекресток… на нем не один человек погиб.
- Что? – глаза японца расширились от ужаса. В голове бродила мысль, что Дик просто шутит, но один взгляд на бледное лицо рыжего парня сказал об обратном. –Тупой кролик! – выругался Юу, хватая куртку.