Название:Insight
Фендом: D.Gray-man
Автор: SelenLavi
Бета:
Рейтинг: R(Скорей всего)
Пейринг/ персонажи: Канда Юу/Лави, Линали Ли, Аллен Уолкер, Аристар Крори
Жанр: сенен-ай.
Дисклеймер: Мои мысли, все персонажи принадлежат Хошино
Предупреждения: ООС, некоторые персонажи изменены внешне, AU, жуткий AU, много насилия.
Саммари: Далекое будущее создается элитный отряд бойцов, состоящий из дюжины человек. Каждому из них вживлены некие гены-способности, только вот какие никто не знает. У подразделения имеется свой штаб и прочее и прочее.
Все вокруг компьютеризировано только вот условия проживания все равно оставляют желать лучшего. Двое из этого отряда имеющие кодовые имена L.A.V.I. и Y.U.- K.A.N.D.A (сокращения от вживленных типов оружия и генов) оказываются соседями в этих маленьких жилых комнатках. Существуют задания по зачистке и нахождении устаревших видов жизни, но сначала поступление в этот самый отряд и само обучение. в отряд попадают лишь те у кого выбор смерть или жизнь в отряде
От автора: Не судить строго, овощи и фрукты в свежем виде и только лично в руки)) Продолжение фанфика Амнезия.
Глава 5. L.A.V.I.Глава 5. L.A.V.I.
Все тело болело, было словно чужое, не слушалось. Сейрен попытался поднять руку, но не получилось, только боль обожгла его, да так, что он чуть не заорал. Из груди от боли вырывались едва различимые стоны. Он снова попытался встать и только теперь почувствовал, что что-то его связывает. Вот почему он не мог поднять руки. Вот почему не мог пошевелиться. Волна злобы полоснула по его сознанию, и послышался жалобный скрежет металла и треск рвущейся кожи. Эти звуки напугали и его самого, но главное - он был свободен. На плечах висела какая-то странная белая рубашка. Ее он точно не надевал. Ремни были прикреплены к ней, но сейчас от них остались лишь клочья. «Неужели я это сделал?» подумал он с удивлением и привстал. Тело было еще каким-то ватным, но уже подчинялось. Он осмотрелся. Что-то было явно не так. Но не в комнате, а в том, как он сам видит. Тонкие пальцы скользнули по лицу. Сначала они коснулись подбородка, медленно поползли вверх по правой стороне лица и натолкнулись на холодный метало-пластик. Парень вздрогнул. Что же такого случилось с его правым глазом? Почему его вдруг не стало? Почему его место заменила какая-то странная безжизненная железка?
На силу успокоив себя, он перевел взгляд на железный стол рядом. Там лежала его рубашка в какой-то странной пыли. Пыль была по всему столу, черная и, как оказалось, когда парень подошел ближе, отвратительно воняла. Он стал рассматривать тот стол. На нем была еще и его любимая подвеска. Пальцы скользнули к ней, и парень распахнул удивленный глаз. На его руке были невероятно тонкие пальцы с длинными полупрозрачными ногтями, заостренными, словно у зверя. Медленно он развернулся к столу, на котором сам лежал. Искореженное медицинское железо. В голове парня снова промелькнул все тот же вопрос «неужели это сделал я?» Раньше он и десяти килограммов руками поднять не мог, а уж порвать металл!
Во рту тоже было не очень удобно. Тело, действительно, казалось чужим. Длинных волос тоже словно не бывало. Парень стал искать что-то, что могло бы показать ему его собственное лицо. Тело било от истерической дрожи, было жутковато оттого, что парень начал осознавать – он не знает то тело, которое сейчас принадлежит ему. Наконец, на его глаза попалась раковина, и он чуть ли не побежал туда, пару раз едва избежав падения. Его чужие пальцы вцепились в раковину, и та пошла едва заметной трещиной. Ярко-зеленый, до неестественности зеленый глаз уставился в косое отражение на рябом зеркале, которое уже давно пошло черными точками от влаги. Но и этого хватило, чтобы стоящий перед ним человек, понял, что его собственным осталось лишь лицо, и то лишенное одного глаза. Он был выше, хоть и щуплый, хоть и жилистый, но выше и однозначно сильнее. Рыжие всполохи волос были слишком коротки, по его мнению, но они оттеняли бледную кожу, на которой все еще осталась вмятина от намордника. Парень не знал, что это был именно он.
Чуть подумав, он изобразил оскал и отшатнулся от своего отражения. Длинные звериные клики украшали его, делая невероятно прекрасным и вместе с тем показывая, насколько опасен их обладатель. Он всегда вел себя как слабый партнер. Раньше бы его назвали женщиной. Но сейчас он не чувствовал той слабости ни в теле, ни в характере. Он стал тем, кто добьется всего, и это ему будет стоить минимальных усилий.
«Снесу эту дверь и уйду отсюда!»
Но вот только дверь не поддалась ни в первый, ни во второй, ни в пятнадцатый раз. Он осел, выцарапывая железную стружку ногтями из двери. Даже с этой силой он не мог открыть эту дверь.
- Сейрен, успокойся! – послышалось из-за двери. – Не давай эмоциям брать верх, или будет случаться то, чего ты сам потом будешь стыдиться.
«Комуи» подумал он, но понял, что его слова верны и, медленно успокаиваясь, отошел от двери, и ту со скрежетом открыли. Первым вошел Комуи и дал знак ассистентам, чтобы не вмешивались.
- Твое новое имя Лави. Запомни его хорошенько, теперь все будут называть тебя так. И я, и другие работники Черного Ордена, - сказал он спокойно и, положив руку на плечо парня, произнес: - Нам пришлось сделать так, чтобы ты мог спокойно завладеть любым телом. Теперь ты – вирусная форма жизни, обладающая интеллектом. Тебе лучше не попадаться на глаза Белому Ордену. Или случится непоправимое. Ты самое опасное оружие, что у нас есть.
А после смотритель стал объяснять, как зависит его новая оболочка от настроения и переживаемых эмоций. С каждым словом Лави все больше и больше ужасался тому, во что превратился, но главное было то, что он жив и умирать от последствий операции даже не собирался.
Комуи дал ему новую одежду и стал ждать, пока парень переоденется. Лави уже не удивлялся, что это тело было совершенно непривычным ему. Оно просто было чужое, но сейчас было в его распоряжении.
- Сейчас я отведу тебя в столовую. Конечно, ничего из того, что ты ел в Поднебесном, тут нет. Не все из того, что нужно этому телу, разрешено там, - сказал он, петляя узенькими коридорами. Они были всего лишь метров шесть шириной. Лави не привык к таким узким помещениям. – После будет распределение по рабочим группам. Напарники – два человека, не более. Думаю, по этимологии слова это должно было стать понятным. Живете в одной комнате с напарником и фактически становитесь друг для друга вторыми глазами, вторыми руками, второй головой.
- Вот, кстати, о глазе. Что это? – он ткнул в металлическую пластину.
- Ничего особенного, это позволяет тебе жить, хотя, скорей всего, сама пластина нужна, чтобы закрыть само ядро вируса, - пояснил Комуи, тем самым запутав парня еще сильнее.
- То есть при желании могу пластину снять? – переспросил Лави.
- Да, но на ее месте будет дыра в черепе, которая светится ядовито зеленым. Этого хочешь? – Комуи не особо утруждал себя пояснениями.
- Нет, спасибо, Мне очень даже нравится эта пластиночка, модненькая такая, - икнув, сказал парень, представив, как это будет выглядеть.
- Кстати, это тело ты можешь спокойно растворять и воссоздавать заново, такова его особенность, - китаец открыл перед ним дверь и впустил в небольшую столовую. Там уже были собраны одиннадцать членов Черного Ордена. Лави стал осматривать их. Каждый был, как и он сам, необычен. Во главе стола сидели близнецы, но это он выяснит уже после первого разговора с ними. Эти двое были похожими лишь на лицо. Волосы были различными, ровно, как и глаза. У одного были белоснежные прямые волосы, второй же заправлял за ухо черную волну шелка. Один невинно смотрел голубыми глазами, второй же хитро осматривал всех янтарными видоискателями, чтобы определить, кого же можно подколоть здесь. Ангел и чертенок. Недалеко от них сидели две девушки. Одна стройная хрупенькая китаянка с длинными шелковистыми волосам. Вторая уже более похожа на обычных людей (в Поднебесном не было азиатов, редкие, конечно, были, но их знали в лицо), с вьющимися каштановыми волосами до плеч. Слева от второй девушки сидел высокий угловатый парень, больше напоминающий вампира. Рядом с ним сидела весьма миловидная блондинка. Лави бы никогда не подумал, что когда-нибудь увидит разделение полов, кроме как в старых книгах и фильмах, но сейчас он видел это четко и ясно. Еще четверо были более чем шумны и назойливы. Поэтому парень даже не обратил на них внимания. Но вот последний, одиннадцатый, заставил его заинтересоваться. Длинноволосый азиат с точеными чертами безэмоционального лица. Он ни на кого не обращал внимания, словно ему было совершенно плевать, что тут происходит.
«Я хочу узнать о нем побольше» вопреки всем предупреждениям Комуи подумал рыжий и только после этого зашел в столовую, и все взгляды обратились на него.
Все, кроме одного.