Название:Амнезия
Фендом: D.Gray-man
Автор: SelenLavi
Бета:
Chochi aka CheshireРейтинг:R(Скорей всего)
Пейринг/ персонажи: Канда Юу/Лави, Линали Ли, Аллен Уолкер,Аристар Крори
Жанр:сенен-ай
Дисклеймер - Мои мысли. все персонажи принадлежат Хошино
Предупреждения -ООС, некоторые персонажи изменены внешне,AU.
Саммари:Наши дни ребята ждут первых занятий в школе.
От автора:Не судить строго, овощи и фрукты в свежем виде и только лично в руки))
Глава 10. Мост Воспоминаний или Не дай мне утонутьГлава 10. Мост воспоминаний или Не дай мне утонуть.
Еще два дня пролетело как один час.
Шаг. Взмах. Выдох. Шаг. Вдох. Взмах.
Четко, без лишних движений и эмоций. Парень занимался со своей катаной, которую ему подарил опекун. "Хоть какая-то польза от этого улыбающегося идиота", - подумал Канда, делая новый взмах. Медитация не помогала. Любимый Муген – тоже: все мысли были только об этом рыжем кролике. Почему-то у Канды с ним была только эта ассоциация. Потом вдруг припомнилось то, что блондин назвал его по имени, и вместе с выдохом вырвался низкий хрип. "Как он посмел?", - подумал парень. Меч холодной змеей в руке отливал на солнце прекрасным узором стали. Три вида ее были слиты воедино искусным мастером, такая легкая, идеальное равновесие, удобная рукоять и идеально заточенное и отполированное лезвие. Только вот рука уже дрожит от напряжения. Он никогда не позволял называть себя по имени. Всем говорил потому, что оно глупое, а на самом деле... На самом деле он лелеял маленькую крупицу памяти, связанную с этим коротким именем. Он помнил, что кто-то очень близкий и родной называл его только по этому имени. Он не помнил кто, не помнил когда, не помнил где, но боялся, что если кто-нибудь еще назовет его так, то он забудет и этот короткий момент. Эту крупицу его прошлой жизни.
Тишину, царившую на небольшой полянке позади корпуса, разорвали чьи-то крики.
- Чии, кого еще сюда принесло? - недовольно спросил Канда и посмотрел в сторону шума. - Я так и думал.
На поляну высыпали Нои и ребята, дружки рыжего вместе с ним самим. Парень с белоснежными волосами истерически кричал на Тики и Роад. Сам Рыжий стоял, словно в воду опущенный. Узы весело потешались, как понял Канда, именно над кроликом. Лулу Белл молчала, но была готова вставить свое едкое замечание. Канде не нравилась вся эта сцена, подходить к ним он не хотел и только поправил свой шарф, в который закутался с утра.
- Ой-ой, какие мы ранимые! - взвизгнул Джасдеро и начал кривляться, строя рожи, от которых бросало одновременно закатиться истерическим смехом и врезать ему, потому что это было отвратительно.
- До-до. Ты бы еще в столб влюбился! Ой, как не хорошо-то получилось! Сдох он! Сдох! - подражая ужимкам брата, проговорил Дебитто. Канде стало откровенно противно, и даже то, что Нои предлагали ему хоть временное, но жилье (ведь Юу сбежал от опекуна, почти что без копейки денег) не оправдывало их слов. Зная историю рыжего, пусть даже Канда не был заинтересован в ее прослушивании, ему было противно, что близнецы так бесстыдно давили на больные точки этого несуразного существа.
- Как вы смеете?! У вас что? Совести нет? - верещал как резанный седой мальчишка. Размахивая руками, причем одна из них, кажется левая, была в перчатке. Остальные почему-то не вмешивались, хотя было видно, что глыба-парень, забритый под ноль, был готов ударить кого-то из Ноев, и скорей всего это был Скин Борик, потому что он был примерно его же весовой категории.
- Как трогательно. Мелкий защищает своего дружка - гомосека! - с едкой улыбочкой выдавал Микк. - Живущего в своих мечтах о жмурике-недоноске, - Канда с недоумением наблюдал за всем происходящим. Рыжий поднял взгляд остекленевших глаз, ничего не сказав, он подошел и влепил Микку звучную пощечину.
- Не думал, что португальцы так неуважительны к мертвым, - прошептал он, но даже с такого расстояния Канда услышал его голос. Снова что-то колыхнуло память, но гнев на Микка и остальных Ноев заставил Канду отвлечься от воспоминаний, и теперь ему хотелось порвать любую взаимосвязь с группировкой Ноев. Стало противно просто быть рядом с этими ребятами. - По крайней мере, в нем было больше чести, чем в вас всех вместе взятых, - проговорил рыжий с лицом, не выражающим абсолютно ничего, развернулся и пошел прочь.
После этого все снова начали расходиться пораженные случившимся. Остался только Тики, который все еще пытался понять, что произошло только что. Юу быстрым шагом направился к нему. С Ноями не хотелось иметь ничего общего.
- Тики, - окликнул его Канда.
- Да, Й...Канда, - слегка осипшим голосом проговорил Микк и, достав из пачки сигарету, закурил.
- Я ухожу, - сдвинув брови на переносице, сказал Канда.
- Хороший меч. Ты мечник? - сказал португалец, кинув беглый взгляд на катану в руках Юу.
- Не уходи от темы, черт тебя раздери! Я выхожу из Ноев! - рявкнул Канда и тряхнул Тики за плечо. - Не хочу иметь с вами ничего общего.
- Тогда ты понимаешь - квартиру не дам, - безэмоционально произнес Микк.
- Да мне плевать! Выкручусь! - резко оборвал его мечник.
- Твои дела, - пожал плечами Тики. Он бросил взгляд вслед уходящему Канде и, словно бы продолжая диалог, проговорил еле слышно. - А я понимаю этого рыжего засранца. Я ведь тоже влюблен. Сложно признаться, но это так. И он один из них, понимаешь, Канда? Я так сильно ненавижу себя за эти тупые перепалки с ними, но надо поддерживать авторитет, а то развалят ведь всю группу. Забьют на все, и пойдет все к чертям собачьим. Ты же обиделся на меня, Малыш. Вот я дурак. Снова сделал тебе больно. Как тогда в первый раз с бабочками.
Канда уже не слышал то, что говорил Микк, а он говорил и явно много. Не хотелось просто находиться рядом с этим человеком, даже на том расстоянии, на котором можно было просто различить, что это именно этот человек. Юу направился на причал, где отсиживался прошлый раз.
- Хех. Нда. Как жаль, что тебя больше нет... - тихий голос заставил Юу остановиться и, притаившись в тени дерева, слушать. Но продолжения слов не последовало. Парень посмотрел на старенький ветхий мост и схватился за голову.
На мосту стоял рыжий, словно бы погруженный в приятные воспоминания далеких лет. Он водил по железным перилам пальцем, словно бы снова выписывая что-то, что там было нацарапано или написано краской. Будто он имел к этому отношение. Будто он сам писал это что-то. Голова Юу горела со страшной силой, будто вспышками между жгучей пульсирующей болью он видел фрагменты прошлого, но не мог разобрать лиц. Точно, это было то самое место - место, с которым были связаны забытые моменты его жизни. И сейчас с болью, невыносимой и непроницаемой, оседая в пожелтевшую траву, он вспоминал. Видел, как маленькие дети, вдвоем весело смеясь, бегут к мосту, держась за руки. Определенно, это были два мальчика. Но Юу не видел их лиц, точнее, он не мог видеть лица одного, потому что был им сам, а второй просто бежал впереди. И тот, маленький Юу, не смотрел на него, он смотрел на мост и по сторонам. А вот они вдвоем выцарапывают их имена через крестик, а через равно пишут одно единственное слово...
- Друзья, - Канда услышал голос рыжего, и тут же все видение прекратилось. И только последний образ надолго встал перед глазами, оставляя парня в полном ступоре сидеть на потемневшей сухой траве. Он даже не сразу услышал крик и громкий всплеск, который последовал за тем, что обрушился мост, увлекая за собой на дно рыжего.
Лави попытался освободиться от прицепившейся ограды, но это оказалось просто не под силу, острые сколы железа, как оно только так рассыпалось, впились в его ногу и проткнули насквозь ботинок. Да и воздуха не было, чтобы хоть как-то выкрутиться из этого положения. Мутная вода пруда ухудшала ситуацию еще сильнее, Лави нечаянно заглотнул воды и тут же в ужасе зажал себе рот руками, с каждой минутой он все меньше понимал что происходит, оставалось все меньше кислорода, который он успел заглотать в последний момент. Он уже и не надеялся, что сможет выплыть, сил бороться тоже не осталось. В голове стали рождаться странные образы, он невообразимо четко увидел дно, золотой песок, в закатных лучах, прорезающих толщу воды, представился ему желтым-желтым небом. И он потянулся к нему, отпустив руки ото рта, и тут же опомнился. Последние пузырьки воздуха серебряными шариками взметнулись к хрупкой грани воздуха и воды.
Канда в полном ступоре смотрел, как рыжий уходит под воду, отчаянно сопротивляясь и пытаясь вырваться из железных оков, как его утягивает на дно. "Он не выплывет", - вдруг промелькнула мысль в голове мечника.
- Ну вот, еще и кроликов всяких спасать! И на кой он мне дался? - срывая с себя плащ, потом шарф и снимая сапоги, говорил Канда, он торопился, боялся не успеть и упустить тот самый момент, когда его еще можно спасти. Он с разбега нырнул в воду, рассекая изумрудную гладь. Волосы сразу же намокли и рассыпались черными шелковистыми прядями, словно дым струящимися в воде. Юу на мгновение завис, пытаясь сообразить, где кролик. Парня он увидел болтающимся в воде, не касаясь дна. Юу невольно содрогнулся, когда увидел, что ногу рыжего проткнул железный штырь. Действовать надо было быстрей. Воздух заканчивался даже у него. С горем пополам он освободил ногу рыжего и потянул его на поверхность. Вытащить его оказалось более чем трудно. - И какого лешего ты такой тяжелый?
Парень вытащил его на берег и сам грохнулся рядом, тяжело вдыхая воздух и откашливаясь от воды, потому что сам успел наглотаться. Юу перевел взгляд стальных глаз на рыжего и обмер - он не дышал.
- Чернов кролик! - выругался Юу, но делать было нечего, не зря же он нырял за ним в холодную октябрьскую воду.
Несколько нажатий на грудь. Вдох. Выдох. Снова массаж сердца. Вдох. Искусственное дыхание. Массаж сердца.
- Дыши, сукин сын! Дыши, сказал! Только посмей мне окочуриться! - ругался Юу, снова пытаясь сделать массаж сердца. Вода струйками полилась из приоткрытого рта рыжего, и он подскочил, закашливаясь. Он перевернулся и, встав на четвереньки, стал откашливаться. Когда кашель отступил, он коснулся лбом земли и посмотрел на Юу краем глаза.
- З...зачем ты меня спас? - слегка охрипшим голосом спросил он и Юу вспомнил его имя - Лави.
- Дурак, нашим же влетит, что ты тут рыб кормить будешь! - сказал Юу, смотря, как Лави садится и смотрит на него единственным зеленым глазом. - Чертов кролик! - Юу отвел взгляд.
- Не называй меня так, пожалуйста, - тихий голос Лави поразил его, что-то было не то в его переливистом голосе, и это явно не было из-за того, что он только что чуть не утонул. Канда поднял на него глаза и все понял. Чертов кролик плакал, скрывал это и плакал.
- И с какого это я перепуга должен не называть тебя так, как я хочу? - спросил он Лави и встал, натягивая на мокрое тело плащ. - А ну и хрен с тобой, - он кинул ему рыжий шарф. - Держи, потом занесешь, а то сейчас еще и простудишься. Куртка твоя утонула, - хмуро сообщил Канда, уже решив покинуть берег.
- Тогда можно вопрос? - закутываясь в шарф, сказал рыжий.
- Черт с тобой! Задавай, - "и какого хрена я такой добрый и разговорчивый с этим кретином?"
- Как тебя зовут? Должен же я знать, кому обязан, - хрипло засмеялся Лави и слегка зашипел, встав на раненую ногу.
- Канда Юу, и если ты не хочешь остаться без головы, то никогда не называй меня «Юу»! Усек? – рявкнул Канда и, уже не оборачиваясь, понесся прочь.