Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"

Название:Амнезия
Фендом: D.Gray-man
Автор: SelenLavi
Бета: отравилась, ищу новую
Рейтинг:R(Скорей всего)
Пейринг/ персонажи: Канда Юу/Лави, Линали Ли, Аллен Уолкер,Аристар Крори
Жанр:сенен-ай
Дисклеймер - Мои мысли. все персонажи принадлежат Хошино
Предупреждения -ООС, некоторые персонажи изменены внешне,AU.
Саммари:Наши дни ребята ждут первых занятий в школе.
От автора:Не судить строго, овощи и фрукты в свежем виде и только лично в руки))
Глава 32. Последняя капля.Глава 32. Последняя капля.
Лави осторожно сел возле костра. Конец сентября, а на улице лишь чуть-чуть зябко. Он слегка повел плечами и обернулся, чтобы посмотреть на Юу, Японец делал себе навес, молча и без всякого интереса к окружающим. Закат осторожно касался его плеч и длинных волос. Сейчас он не казался таким грозным и злым, наоборот он был таким теплым и добрым, словно котенок. Лави с трудом подавил в себе желание подойти и просто обнять этого угрюмого упрямца, коснуться его шелковых волос и мраморно-бледной кожи.
Вместо этого рыжий взял палку и еще раз пошерудил поленья в костре. Они звучно затрещали, выпуская в небо снопы золотистых искор. Они поднимались в самую высь и, казалось, только у самых звезд прекращали сиять и тухли. Лави с каким-то детским восторгом наблюдал за ними и снова и снова пытался расшевелить их чтобы эти крохотные светлячки вновь вырвались на свободу.Когда он в очередной раз потянулся к костру на его плечо опустилась тяжелая ладонь в перчатке.
- Прекрати, тупой кролик, здесь могут быть акума.- Юу сел у костра рядом и, нацепив на палочку хлеб, начил поджаривать его.
"Не может быть. Голос без злобы и раздражения" - Лави осторожно ущипнул себя чтобы убедиться в реальности этого.
- АЙ!- невыдержав вскрикнул он.
- Ты чего? Разбудешь Мояши огребешь. - спокойно предупредил Канда и повернул хлебец, взгляд его был каким-то меланхоличным, или это так свет от костра падал.
- На ежика сел- буркнул Лави все еще не веря в то, что видел.
- Ты так всех ежиков передавишь и останутся только тупые кролики! - Лави с трудом подбирал свою челюсть- Юу улыбнулся. Улябка Канды была странной, но чертовски шла японцу. "Вот дурак и че он раньше не улыбался-то?"
Канда осторожно снял хлеб с палочки и откусил. По его лицу было видно, что он явно любит не тоолько свою драгоценную собу, но и такую простую вещь как хлеб, жареный на костре. Не долго думая, он тоже берет прутик и досмтает из кармана горсть зефира, Мало кто, а точнее вообще никто не знал, что у него постоянно была с собой куча сладостей. зефир быстро поджаривается на огне и Лави решает побыстрее съесть его.
-Ты не просто тупой кролик- ты самый тупой кролик! - Канда осторожно помогал Лави оттирать с формы расплавленый зефир.
- Эмм.. почему ты это делаешь? - наконец-то сказал Лави,стараясь не мешать Юу, потому что толку от историка ровным счетом не было никакого и он только мешал Канде.
- Что делаю? - поднял на него удивленный взгляд Юу. В его глазах не несколько мгновений отразился костер и они стали такими странно притягательными, что Лави с трудом сдержался, чтобы не закричать на весь лес свое великое "Страйк!"
- Ну помогаешь мне. Это на тебя не похоже, ты же скорей меня придушишь. - отвел взгляд историк и уставился на темно-синй бархат неба. Там, в его неровной выси, словно маленькие бриллианты и жемчужины сияли звезды и широкой полосой пролегал млечный путь. Они мелко мерцали и Лави вспомнил. что смотря на звезды можно видеть прошлое этих маленьких солнц и будущее человечества. - интересно, что будет дальше?
- Как будто это сможет кто-то узнать. А помогаю я тебе потому что зефир слишком сильно пахнет. - Юу отошел от рыжего и повешал тряпку на сук дерева. - нас могут заметить из-за этого. - "Ты совсем лишен романтики, Юу. Чееееееееееер о чем я думаю? И улыбаюсь сейчас как идиот!" Лави подождал пока Канда снова сел возле костра словно ничего и не случилось.
"Правильно, это для меня многое произошло, а для тебя ничегошеньки, просто позаботился о своем спокойствии и за одно о нашей безопасности. И почему мне кажется что ты не такой холодный как кажешься? И взгляд раньше я и не замечал, но теперь я понял. Он не злой, он просто несчастный. Знаешь, Юу. я хочу чтобы он стал когда-нибудь счастливым."
Какие-то травинки неприятно щекотят шею младшего историка, да и земля уже заморозила его до костей, сентябрь как ни как, а он просто лежит, смотрит на звезды и сравнивает его с глазами мечника. Сколько времени он так лежит? Не считал, да и зачем. Что в этом такого? Просто он и звезды и ничего кроме. А ведь он такой саленький и беспомощный по сравнению с ними, да и с небом, с этим прекрасным необъятным куском блестающей материи.
- А знаешь, я люблю тебя, Юу. Мне все равно я просто люблю тебя. - закрыв глаза выдыхает он и чувствует как морозный воздух втекает в его легкие, щекочет ноздри.
-Понятно. - слышит Лави после того как тяжелый плащ экзорциста падает на него. Эти слова звучат сухо и безжизненно, вообще без эмоций. Историк вскакивает и еле успевает отскочить от черного лезвия Мугена. Канда слышал его откровение. - Не подходи ко мне больше!
***
-Тупой кролик! Какого хрена ты прыгнул туда? Тебя вообще кто учил драться? Идиот! Кретин тупой! -кричал Канда. Вокруг все взрывалось и горело. Постояно пролетали акума, но казалось они не вдели двух экзорцистов, спрятавшихся за полуразрушенной стеной какого-то маленького домика. Канда прижимал к груди историка скомканную бурую тряпицу, пропитанную кровью и только они вдвоем знали, что это любимый шарф Лави. -Дурак.
-Юу - захлебываясь собственной кровью Лави пытался сказать что-нибудь, что могло бы успокоить взбесившегося мечника. Кровь струилась по подбородку и уже пропитала всю его одежду.
-Молчи, тупой кролик! - снова закричал Канда, но его крик потонул в новом взрыве и сверху на них посыпалась земля. канда инстинктивно прикгулся и закрыл лицо историка от падающих комьев черного пепла и почвы. Он оказался совсем рядом с лицом рыжего. На губах историка играла грустная улыбка, а в ручейке крови, что тек з уголка его губ, лопнул один из маленьких пузырьков. "Все кончено. Он уже труп." Канда свел брови вместе и скрепя сердце посмотрел на рыжего. Лави все так же лежал у него на коленях с огромной раной на груди, кровь постоянно покидала его. Канда вздрогнул, когда рука Лави коснулась его собственной, прижимающей шарф к ране. "О боже, она ледяная!"
-Юу, а знаешь,тебе очень идет, когда ты улыбаешься. - произнес Лави и тут же изогнулся от ужасной боли и кашля разрывающего его на чати.
-Да можешь ты замолчать наконец?! - срываясь на хрип прокричал Канда. Где Аллен он не знал, да и жив ли вообще Стручок? В этом аду мало вероятности, что этот неуклюжий оболтус сможет выстоять против всех машин Тысячелетнего. Лави наконец замолчал и теперь просто смотрел в кристально читое небо освещенное всполохами пожаров. Тишина начала угненать, а всместе с этим появлялось чувство, что это действительно конец и больше ничего не будет, ни глупых ссор и обидок, ни погонь за глупым кроликом, которые из поучительных, для самого Канды переростали в простую игру, когда он мог быть дествительно весел, не будет этого тупого обнимани с одной стороны, не будет шуток и умных речей при тупой безшабашной улыбке, всего этого уже не будет. Но сейчас этот самый кролик лежал у него на руках и умирал, умирал безвозвратно утекая из его рук струйками цвета розовых лепестков, так словно бы на его теле распустились алые розы.
-Юу,ты что? - тихий еле слышный голос Лави вернул его из воспоминаний и Канда непонимающе уставился на него. - Плачешь?
-Пф! - отворачивается он, но голос предательски дрожжит, слегка трясется подбородок, Канда знает, что историк все правильно подметил. Но этого признавать не хочется. Гордость. - Дождь идет.
- Странно, Юу, ведь небо совсем чистое... - он снова чуть не захлебывается собственной кровью и она выливается, течет по бледному лицу, а рыжий смотрит в небо на звезды. объятые кровью пламени.
-Значит слепой идет. - Канда не может показать рыжему свою слабость, даже сейчас, когда зхнает, что больше не увидит его живым.
-Ну если ты так хочешь... - сдается Лави и снова улыбается, рук и ног он давно уже не чувствует, не может даже пошевелить ими, холод уже подобрался к самой шее, он не чувствует практически нечего. - И почемуц ты так кричишь, Юу? Все равно ведь никто не слышит.
- Я не кричу! - но канда кричал, он просто не мог сдержаться вспервые он позволил слматься своему панцирю. все равно ведь никто не услышит и не увидит. Никто не сможет скзать, что Канда Юу экзорцист Черного Ордена проявил слабину. поддался эмоциям. Уже не мсожет...
- Знаешь, Юу? Мне так жаль... - Лави еще раз закашлялся и попытался протянуть руку к Канде, коснуться его в последний раз- Я так хотел, так хотел... Прости, Юу, я не успел сделать тебя счастливым.
Ледяная рука Лави падает так и не коснувшись теплой щеки мечника. Он не успел ее поймать и она плетью упала в лужу багровой крови. Он заррывает свои глаза цвета неба и подставляет лицо лишь сейчас начавшемуся ливню. Он смывает все, кровь, пепел, боль, страх, скорбь...
-Я ведь тоже люблю тебя, глупый кролик.- губы его растягиваются в улыбке, которую он скрывал ото всех.
Холодные струи ответами на все вопросы смывают грязь с его уставшего лица. Канда уже не реагирует на вопль какого-то акума "Сдохни, экзорцист", с улыбкой хдет пока лезвие топора разделит его и оставит умирать,все так же с улыбкой, потому что рядом есть тот, за кем он идет следом и только одна мысль бьет угасающим пульсом по вискам "Опередил-таки, бака усаги. Во всем опередил."
Тяжелые ресницы закрыли угасающие искры жизни в его злазах.
Посреди развалин остались Лежать два мертвых экзорциста. Так, в объятьях друг друга их и нашел Аллен Уолкер- единственный кто выжил из них троих.
@музыка: Lumen - Гореть
@темы: Фанфикшн
красиво и печально
я зарание забронирую место на следующий сеанс?)
про звездочку!