Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"
Название: Призрак двоедушник
Автор: SelenLavi
Рейтинг: NC-17
Автор: SelenLavi
Рейтинг: NC-17
Глава 1
Зимний ветер слегка касался веток деревьев и нервно теребил волосы рыжей девчонки. Она стояла рядом с фонтаном на театральной площади в ожидании лучшей подруги. Зимний морозец заставил её бледное личико залиться краской. Девчонка с восхищением ловила взглядом летящие с небес снежинки и весело прыгала с одной ноги на другую, чтобы хоть как-то согреться. Большая белая шапка подлетала вверх в такт её прыжкам.
Но она все равно была счастлива– она же дэльф ей можно! Всё вокруг было красиво и бело. Её эльфийская сущность трепетала от восторга.
Их весёлая игра в магических существ ей так нравилась, что она начала повторять повадки своего героя, что удавалось девушке просто на “ура“.
-Ли-на– ку- коч-ма–ты– где–есть?– дуя на замёрзшие пальцы бормотала она. Хоть ей и было холодно, но девушка радостно улыбалась. Подруги всё ещё не было. Скорей всего она опять с Филинами на стреле задержалась, ну ничего всякое бывает, такое объяснение нашла поведению подруги девушка.
Недолго думая, она вприпрыжку, дабы не терять уже нагнетённого таким способом тепла, пошла ближе к остановке: так хоть Линку быстрее увидит. Девушка с удивлением осмотрелась. Странно, но в три часа дня она была одна на улице.
Яркое солнце било в глаза. На дороге тоже не было никого. Она чуть подалась вперёд, чтобы ещё раз в этом убедиться. Вдруг будто ниоткуда появилась чёрная иномарка с тонированными стёклами и, слегка вильнув задом по заледенелой дороге, направилась прямо к ней.
“Красивая“– подумала девушка, она никогда не разбиралась в машинах, но прекрасно разбиралась в красоте– не зря же лучшие девять лет своей жизни и свободного времени она отдала обучению в художественных школах.
Чёрный автомобиль притормозил напротив неё. Одно из стёкол опустилось и, оттуда высунулась рука в кожаной перчатке с пистолетом.
Глаза девушки от ужаса расширились, она не могла сдвинуться с места. Ствол уставился на неё своим чёрным, зияющим дулом. Неизвестный выжал гашетку, раздался глухой хлопок. Из окна выкинули отстрелянный пистолет. Машина резко рванула с места.
Острая боль пронзила всё тело девушки, она чувствовала как свинец вошёл в её сердце, тело ослабло и она упала на снег. Рыжие волосы разметались по белоснежному ковру. Снег быстро пропитала кровь. Сознание гасло, покидало её.
“За что?”– пронеслась последняя мысль.
Лина шла не спеша. Старый зимний башмак успел наделать делов, прежде, чем отправился на помойку, а теперь по его великой вине у девушки зверски болела нога. Ветер развевал белокурые волны волос, побледневшее от холода милое личико подёрнулось нежным румянцем. Автобус сломался не довезя её до места ровно две остановки, поэтому пришлось идти пешком и мучить и без того больную ногу. Мобильного опять нет. Девушка думала о том, чтобы не сильно расстроить опозданием Сем– свою рыжеволосую подругу-бестию, которая, верно, себе места не находит от волнения. Лина прибавила шаг и тут же осадила себя. Пятка яро запротестовала такой быстрой ходьбе и резанула острой болью.
Девушка притормозила не дойдя до театральной площади ровно одного пешеходного перехода. Тонкие длинные пальцы мягко массировали больную пятку. Лина слегка улыбнулась, когда боль отступила. Девушка выпрямилась, лёгким движением руки откинула непослушные пряди назад и посмотрела на то место, где обычно её ждала Сем.
Эта весёлая девчонка всегда поддерживала её и подсказывала, что следует делать, доверяя своему эльфийскому чутью, хотя и уверяла, что является Вселенской Незнайкой. Она всегда прыгала и заставляла всех улыбаться. Сем всегда любила, когда люди и нелюди веселы. Смех улыбки, она вызывала это даже не стараясь. Просто была маленьким солнышком. Даже на сборище готов в честь Хелуина девушка умудрилась с эльфийского пинка оставить неизгладимое впечатление позитивного креатива с часовым механизмом, не нуждающегося в свете. Ну угораздило же её сказать “Убери свет– мне не видно!“. Да, она была ходячим “упс”, который не верит в свои силы.
Лина улыбнулась. От одного воспоминания о Сем становилось тепло на душе. Девушка втянула морозный воздух. Голова слегка закружилась от свежести. А этот бессмертный эльф явно ловит от такого вот ощущения каиф.
Впереди на снегу маячила рыжая копна волос и болотного цвета пуховик.
-У, курица! Ну она может, она эльф!– пробубнила себе под нос Лина и с весёлым сме-хом побежала к развалившейся на снегу Сем. В том, что это была её лучшая подруга, Лина не со-мневалась.– Вставай! Простудишься же!– она приземлилась чуть ли не на подругу, та и не шевель-нулась. Лина посмотрела на нее.
Из груди девушки вырвался бешенный крик. Лицо рыжеволосой бестии было бледнее снега, с тёмных губ чёрной полоской застыла дорожка от кровавой капли. Зеленовато-серые глаза бездвижно и мёртво смотрели на рваные облака в голубой выси небес. Пуховик был пропитан багровой кровью, глубокая дыра выпустила перья на свободу, где-то на уровне сердца. Утрамбованный лёд из тёмно-серого превратился в ало-багряный.
Сем была мертва. В голове блондинки бегали мысли, стукаясь и сшибая друг друга.
-Нет, это не правда. Сем, не притворяйся, улыбнись. Это же шутка? Да? Шутка?– Девушка в отчаянии трясла за плечи труп лучшей подруги. Произошедшее просто не укладывалось в голове.– Ты же бессмертна, легион. Ты не умрёшь никогда, ты просто не можешь умереть! НЕЕЕЕЕЕТ!
Лина проснулась утром в больнице. Ужасная новость подкосила её и без того слабое здоровье. Болезнь обострилась. В белобрысой голове всё ещё не укладывалась эта катастрофа. Сем больше нет. Она ушла в лучший мир и все её три души вместе с ней. Как же глупы были эти детские игры. Это были всего лишь иллюзии, временно спасающие от сумасшествия и потерь, мнимая защищенность. А теперь единственный родной нечеловечек, которому Лина могла доверить все свои тайны унёс эти тайна с собой навсегда и уж точно больше никому их не расскажет. Мертва– приговор который Лина так часто слышала и выносила сама. Филины. Всё из-за них и Андрей и многие другие и... теперь и Сем пострадала от того, что она, Лина связана с этим пернаным десантом. Друзей больше не вернуть. В живых из них остались лишь двое, да она сама.
Сердце сжалось в груди. Лина села в кровати и обняла свои колени руками. Слёзы сами полились из голубых глаз. Так давно она не плакала, что это даже было больно. Глаза неприятно щипало, но вместе со слезами становилось легче. Будто лишний груз свалился с плеч.
-Сем, почему ты, почему тебя?– шептала Лина в коленки, завернутые в тёплое одеяло.– Андрюха, Сем. Почему вас забрали. Линка, ты нужна мне.
Тезки. Почти полные тёзки. Лина и Сем. Как часто они любили заводить диалог, обра-щаясь друг к другу по имени и отчеству. “Знаете, Анжелина Николавна?”– спрашивала одна, “Нет, Анжелина Николавна, а что?”- интересовалась другая, и обе заливались звонким смехом. Как будет этого не хватать.
Уже через два дня белая, как мел Сем лежала в новёхоньком гробу. Раньше девушка в шутку мечтала поспать как истинный гот в настоящем гробу и вот её мечта сбылась, только вот со-всем не в шутку. Белый шелк покоил её рыжие волосы и стройное тело. Белое платье, которое она шила специально для концерта, теперь было на ней. Первый раз её друзья, помимо Лины, видели это произведение искусства на ней. На тёмные губы ложился хрустальный снег. Один единственный шрам лёгкой змеёй сидел на её шее. Она слишком боялась причинить себе боль и теперь гробовщики заколачивают крышку, чтобы больше этого не сделал никто. Бледная как смерть Лина стояла вцепившись в плечо Влада со всей силы. Глаза бесцельно ловили смутные образы, ползущие прощаться с Сем. Друзья, знакомые и даже те кого, скорей всего, даже Сем не помнила. У всех печальные лица. Кучка Мертвых Романтиков с лицами под цвет падающего снега скорбно смотрели, как гроб засыпают землёй. Сначала родственники кидают по горстке. К краю могилы подходит вголос рыдающая мать Сем. Держась за мужа, она трясущейся рукой рассыпает мёрзлые гранулы кладбищенской земли на крышку гроба единственной дочери. Земля гулко тарабанит по чёрному лаковому дереву. Ещё один завывающий поток слёз накатывает на скорбящую мать. За три дня она постарела на десять лет. Седина стала плотней, проступили глубокие морщины. Не лучше выглядел и отец девочки. На его старческом лице расцвели сети паутинок-морщин, глаза ввалились как у трупа. Пепельно-серая кожа делала его больше похожим на мертвяка. Голубые глаза больше не излучали тепла. Он поспешил увести жену от могилы дочери. Они так ждали её появления и так боялись потерять эту болезненную девочку, которая умудрялась даже в сильные морозы ходить налегке, не утруждая себя лишней одеждой. Но теперь их страхи сбылись, и её больше нет.
Боль и отчаяние зависли над кладбищем. Лина боялась подходить к могиле, смотреть в эту глотку земли, которая по очереди сжирает её друзей, родных и близких людей. Люди медленно шли к зияющей дыре в мерзлой кладбищенской земле. Лина не могла смотреть. Боль и страх делали своё дело. Девушка отвернулась. Слез уже не осталось, и теперь это ощущение плача без слёз сводило с ума.
Размытые лица, отдельные фразы– всё это врывалось больно в сознание Лины. Девушка отвела взгляд и чуть не вскрикнула. В нескольких метрах от них опершись на невысокую ограду чьей-то могилы стояла Сем и говорила с белокурым пареньком. Точнее это он говорил, а Сем кивала в ответ. Они не смотрели на похоронную процессию, будто просто отошли поговорить о покойной. Но ведь покойная сама Сем!
Мимо прошёл один из одноклассников Сем, на несколько секунд закрыв обзор Лине, но когда она снова увидела то место– там уже никого не было.
“Лина, не сходи с ума! Боже это глюк! Просто глюк!“– блондинка зарылась лицом в плечо Влада. Теперь даже его лицо было слегка грустным.
Сделав над собой усилие, Лина подошла к могиле и вместе с горстью стылой земли кинула две белых розы. Дальше она уже не помнила, что случилось и как все прошло, просто не захотела. Да и зачем.
Лунный свет не пропускали снежные тучи. Они нависли над городом и не пускали вниз ничего кроме снега. Мир будто заметал следы свежим белым снегом, он тщательно маскировал грязь и кровь, а еще свою мерзость и жестокость. Лина осталась одна. Не было никого, кто бы уте-шил её, кто бы мог это сделать. Единственный человек способный на это сегодня получил послед-ние почести и отправился к червям, которые максимум примутся за пожирание этого трупа поздней весной, когда земля прогреется. Лина села на кровать, её жутко клонило в сон. Наверно это из-за нервов. Вдруг вспомнилась любимая песня Сем из Ромео и Джульетты. “Ещё вчера я не знал, что печальным будет наш финал“.
Лина осеклась. Теперь она чувствовала себя как Бенволио, который потерял всех своих друзей. Друзей, которых поубивали. На глазах хотели появиться слёзы, но на сегодня их лемит исчерпан. Лина закрыла глаза, беззучно сотрясаясь от рыданий и сама не заметила как заснула.
Ночную тишину разрезал мерзкий писк телефона. Девушка поднялась с постели и взяла трубку, даже не глянув на номер, а зря ... Навпряжённую тишину разрузал глухой, будто далёкий голос, такой знакомый и вместе с тем совершенно неузнаваемый.
-Кого ты хочешь видеть рядом с собой, лучшую подругу или друга?– протрещал голос. Он звучал будто с той стороны жизни. Лина не поняла о чем говорит этот странный голос.
-Подругу.– не думая произнесла она.
-Понятно– произнёс голос задумчиво и тут же пошли длинные гудки. Пожав плечами Лина выключила телефон и вернулась в постель. Но уже через десять минут вскочила как ошпаренная. Она узнала этот голос.
Сем поднялась с холодного асфальта. Локти дрожали, сердце жутко болело, но она была жива. В неё стреляли, но она жива. Девушка села на колени и осмотрелась. Всё вокруг темно, площдь драмтеатра освещена оранжевыми фонарями. И почему её никто не нашёл и не отвёз в больницу. Она же могла умереть! Сем попыталась встать, но не смогла. Странно, но сначала она подумала, что это из-за раны, но тут же поняла, что это совсем не рана. Тело её просвечивало насквозь, она с удивлением уставилась на собственные руки. В голове вертелся один и тот же вопрос– Что случилось?
С небес падали крохотные сверкающие снежинки, а прямо перед ней была уже слегка почерневшая лужа крови, которая впиталась в снег. На глаза навернулись слёзы. Она поняла, что с ней случилось. Теперь Лина одна. Она ведь может и натворить с собой чего-нибудь. А что теперь может сделать Сем, да ничего! Она мертва и больше ничего не сделает, ничем не поможет! Всё кончено и глупая игра в три души, и любимые рассказики, которыми она делилась с Линой и сама эта дружба. От этой мысли сжалось сердце. Хотя, что ему сжиматься– оно мертво. Мертво как свежий скилет, как камень, как сама Сем.
Из глаз брызнули слёзы. Девушка закричала и, обхватив себя руками, согнулась, касаясь лбом холодного льда. Рыжая копна волос упала на него сверху и закрыла лицо девушки. Но кто её увидит? Только псих или ясновидящий, что вобщем-то одно и то же .
Маленький голубой огонёчек медленно стал опускаться с небес. Он всё разрастался и разрастался, и чем ближе он подходил к Сем, тем больше людей появлялось на улице. Но никто не видел её, не ощущал присутсявия.
Она видела этот странный яркий свет, дрожь пробирала её до костей, пусть их и небы-ло.
“Как много света! Откуда он? Почему такой яркий? Зачем здесь?“– пронеслись в голове девушки суматошные мысли. Холодная кровь скручивала жилы в тугую спираль. Дрожащие пальцы касались снега инерастапливали его. Размытые очертания лиц и обрывки фраз пролетали мимо неё. На неё никто не обращал внимания, и только один пристальный взгляд пожирал её, казалось он был из этого яркого света. Сем подняла глаза.
Перед ней на корточках сидел светловолосый парень с милым лицом и сияющей улыбкой. Его окружал этот свет, он был будто сам из этого света. Сем остолбенела. Такого тёплого и доброго человека она ещё не видела, он просто не мог быть злым. Такой светлый и улыбчивый не мог причинять боли, заставлять плакать.
Сем села, продолжая с удивлением и восторгом смотреть на парня. Свет потоками ис-ходил из него и черты его лица слегка терялись в этих ярких потоках. Они сплетались и появлялся узор. Сначала девушка не поняла, но потом её будто осенило– крылья. Эти потоки образовывали светящиеся крылья.
-Ты Сем?– не переставая улыбаться произнёс парень. Его рука потынулась к девушке. Он хотел помочь ей встать.
-Д... да.– запинаясь произнесла она.– А ты–ангел?
-Да– парень усмехнулся и встал. Он всё ещё сиял.– Я пришел за тобой.
Сияющие крылья исчезли. Парень с улыбкой смотрел на неё, его добрые глаза были нежно зелёного цвета. Правильные черты нежного лица были лишь подтверждением того, что он является ангелом. Он протянул ей руку в немом приглашении пойти с ним. Мысли унеслись прочь и не трогали Сем, она была полностью в его власти. “Лина“– эта мысль пронзила сознание девушки.
-Лина, что с Линой?– выпалила Сем и вновь упала на колени. Силы мгновенно покинули её тело, если то, что она сейчас представляла собой, можно было назвать телом или еще чем-то материальным.
-Она жива.– сухо произнёс парень. Сем вздрогнула, от этого существа она не ожидала такого голоса.
-А со мной что?– облегчённо вздохнув, спросила девушка. Но этот тон ангела не давал ей покоя. Эта фраза была черствой инаполненной ненавистью. И откуда такое чувство у ангела.
-Ты мертва.– голос его снова стал мягок иприветлив, будто Сем трогала его сердце сильнее, чем Лина.– частично.
Фонари лили свой желтоватый свет. Голубоватый лёд, приживший к асфальту за долкие два месяца зимы, был зеленовато-жёлтым в их нервном свете. Длинные тени ложились толпами на его непрозрачную гладь. Крылатая тень ангела падала в другую сторону и ложилась на сам свет. Девушка в недоумении смотрела на него. Её бледное перепачканное собственной кровью лицо светилось призрачно-голубоватым.
-Как это?- Сем не понимала, как это-частично? Она просто не могла это осозноть и принять. Есть лишь жива и мертва, но “частично” было уже за гранью её понимания.
-Ты мервта лишь одной из душ, а их у тебя три.– доброжелательно улыбаясь произнес ангел и помог подняться девушке. Мысли ее метались как ошпаренные черти по адской сковороде.
-Но это же всего лишь детский бред!– возразила она. Сем пыталась найти в глубине его свтло-зеленых глаз какое-нибудь подтверждение своих слов. Но они все так же улыбались.
-Нет, всё так и есть. Ты все знаешь сама, просто боишься поверить в эту правду.– он смотрел ей прямо в глаза и не переставал дарить радужную теплую улыбку.–В этой душе ты мо-жешь жить лишь оставшиеся сутки. Сегодня будет предано земле твое прошлое тело. И ты обязана увидеть это.– он отвел взгляд. В висках у Сем нервно стучало, хоть стучать-то было вовсе нечему. Она это понимала, но заставить исчезнуть эту иллюзию уже не могла. Ангел обнял ее и накрыл крыльями. Сем видела как ее обволакивает яркий свет, а после как этот свет исчезает в темноте ее подсозния. Девушка отключилась.
Яркий свет прорезался сквозь темноту. Больно резануло по глазам уже привыкшим к кромешной темноте. Сем с трудом поднялась. Глова трещала, а еще сильней давало о себе знать сердце девушки. Она автоматически схватилась за больное место зажимая его со всей силы.
-Тебе больно?– с удивлением спросил уже знакомый чистый голос. Он лился светху, будто ангел соял над ней.
-Да.- прошипела Сем. От боли темнело в глазах и готовы были провраться все нервы за раз.
-Нам пора на кладбище.– тихо напомнил он и нежно улыбнувшись коснулся её плеча. Сем онемела, боли не стало, она просто исчезла.
Девушка в иступлении следовала за ангелом и даже не могла возразить, она просто шла за ним следом. Они проходили мимо крестов и надгробий. Возле свежевыкопанной могилы столпились много людей . В основном это были ровестники Сем. Девушка присмотрелась и поняла– она на своих похоронах, ведь это ее однокласники и друзья. В глубине умершего сердца билась пульсирующая боль.
-Ты должна будешь выбрать, чем займёшься после того, как привыкнешь к новому телу. В твоем распоряжении только два- демона по имени Эва и мага по имени Казимир.– Опершись об оградку какой-то могилы произнес ангел.
-Я хочу защищать ее.– Сем показала на высокую блондинку, которая вцепилась в плечо стройного столь же высокого парня с тёмными волосами.– Но я не знаю кем мне быть.
-Ты можешь спросить у одного из живущих– с легким недовольством в голосе произнес ангел. В его глазах появилось некое отчуждение.– ТЫ должна будешь полностью переродиться. Тебя должны будут обучить мастерству Хантера, то есть охотника на нечисть. Я буду твоим куратором. Что бы ни случилось ты не должна говорить смертным о том, что здесь происходит на самом деле и как ты такой стала.
После каждого пункта Сем просто кивала, не зная, что ещё сказать. Выслушав послед-ние наставления, девушка поняла, что существует четко обустроенный порядок сверхъестественных явлений и существ и за этим следит некая Организация в Небесной Резиденции. Все в общем-то звучало как полный бред за исключением только одного– это правда .
До прекращения существования ее дущи оставались считанные минуты. Сем всяла те-лефон и набрала знакомый до боли номер. В трубке слышались мерные гудки. “Спит”- подумала она. Вот наконец-то мерную постоянность длинных гудков первала тишина.
-Кого ты хочешь видеть рядом с собой, лучшую подругу или друга?- тихо спросила Сем и прижала трубку к холодной щеке.
-Подругу.- ответил хриплый сонный голос Лина.
-Понятно...– тихо произнесла девушка и отключила телефон.– значат она ещё не отошла от потери.– глаза ее смотрели в никуда, с рассеянностью она держала телефонную трубку.– Я выбираю тело Казимира.– сказала она ангелу. Его светлое лицо слегка подёрнула тень грусти.
@темы: Бред
Эх, как почитаю!!! *приготовилась читать*
Пять глав - это, конечно, сильно!!!
Прочитала... Под впечатлением!
Захватывающий сюжет и интересное построение рассказа!
Очень понравилась задумка воскрешения в новом теле)))