Я так привык жить в своих рамках, что уже не замечаю своей клетки, но каждый раз ломая ее я чувствую как невидимые мне острые прутья впиваются прямо в мое сердце... прийди же и омой мои раны целебным чувством по имени "любовь"

Название:Амнезия
Фендом: D.Gray-man
Автор: SelenLavi
Бета: отравилась, ищу новую
Рейтинг:R(Скорей всего)
Пейринг/ персонажи: Канда Юу/Лави, Линали Ли, Аллен Уолкер,Аристар Крори
Жанр:сенен-ай
Дисклеймер - Мои мысли. все персонажи принадлежат Хошино
Предупреждения -ООС, некоторые персонажи изменены внешне,AU.
Саммари:Наши дни ребята ждут первых занятий в школе.
От автора:Не судить строго, овощи и фрукты в свежем виде и только лично в руки))
Глава 14. Возвращение. Принятие. ПрощениеЮу встал рано утром, но рыжий встал еще раньше. Ночь, похоже, не спали оба, Юу из-за криков, доносившихся из комнаты Лави, а сам Лави из-за ужасных воспоминаний, который снова и снова приходили в его сны. Ночью Канда не решился вернуться в комнату Лави, путь даже крик одноглазого сводил с ума и заставлял зубы скрипеть от ужаса.
Лави стоял, как ни в чем ни бывало, почти как ни в чем ни бывало. Взгляд его был печален, и шутки вылетали глупые, никчемные, плоские, а улыбка была до ужасного фальшивой. Он снова стоял у плиты и мешал что-то в кастрюле. Вся эта сцена выглядела жутко. Даже притом, что светило яркое солнце и заливало своим светом всю огромную кухню и рыжего вместе с ней. Почему-то казалось, что сейчас откуда ни возьмись, появится какой-нибудь монстр, и вся кухня будет залита кровью и ничего не останется. Или вдруг наступит странная вяжущая тьма. Или.... или....
Подавленный Юу зашел на кухню и без разговоров тяжело опустился на стул. Перед ним уже стояла кружка горячего кофе. Юу без разговоров выпил его. Противный горьковатый вкус, он расползался по небу и оставлял неприятный привкус во рту. Вдруг Лави кинул ложку, которой мешал что-то в кастрюльке на стол и посмотрел на Канду.
- Ты видел, да? Шрамы, ты их видел? - в голосе были слезы, но на лице лишь непроницаемая тупая маска, которая не давала понять, что на самом деле чувствует парень. - Черт подери! Ты их видел?
- Откуда они? - вместо ответа спросил Канда и поразился своему голосу, такой мертвый и безжизненный, такой чужой.
- Не важно! Нельзя, чтобы их видели, просто.... Ты должен молчать о них! - рявкнул рыжий, и парень содрогнулся, он не ожидал услышать такое от него. Канда промолчал, просто кивнул, что он будет молчать, что он не скажет никому.
Канда уже опоздал на первую пару, и смысла на нее идти не было, но почему-то он чувствовал своим долгом уйти отсюда и не мучить своим присутствием Лави, ему казалось, что все это именно из-за него. Он был подавлен, что его раздражало еще больше, чем все обычно. Юу быстро свалил все свои вещи обратно в сумку и, наспех накинув рубашку и плащ, пошел, нет, почти побежал к выходу. Он быстро обувался. Все летело из рук, они тряслись. Не выдержав, Юу бросил это занятие.
- Ты куда? - за спиной послышался голос Лави, хриплый и какой-то грубый, но его.
- В институт. - соврал Юу, уж туда он точно сегодня не пойдет и, кажется, рыжий это понимал.
- А сумка? - словно ничего не понимающий ребенок спросил Лави и прокашлялся, чтобы немного поправить свой голос, но он все так же хрипел.
- Я же к тебе на одну ночь напросился. - не поворачиваясь произнес парень. Лави смотрел в непроницаемую черную волну длинных шелковых прядей, ведь Юу не смог ничего с ними сделать с утра.
- Оставайся .- голос пустой, но где-то в самой затаенной его глубине мелькнул, на долю секунды, на мгновение, но мелькнул огонек слабой угасающей надежды. - оставайся здесь, ладно? - Юу медленно поворачивается и смотрит на рыжего. Бледный взъерошенный, баз банданы и без майки, только теперь парень заметил, что Лави не одел майку, а по телу, так же мелкие бугристые шрамы. Словно он упал на стекло. Мечник судорожно сглатывает и ставит сумку на пол. Он видит, что рыжего трясет, чуть заметно, но трясет. От чего? Юу не знает. Его и самого бьет дрожь. Логично, что он не знает, и на это "почему" ответ.
- Ладно - слегка не своим голосом отвечает мечник. Лав глупо улыбается, скорее нервный тик, чем улыбка.
- А я собу приготовил. Будешь? - отведя взгляд и истерично хихикнув, говорит парень и в голове Юу вновь поселяется нестерпимая боль, сквозь видение из прошлого он видит настоящее, как он падает на колени, а Лави с круглыми от ужаса глазами летит к нему и зовет по имени. И Юу снова вспоминает еще одно воспоминание в воспоминании.
Светло, вокруг только воздух, стекло и свет. Свет, заливающий все и высветляющий все краски, делая их нереально яркими и светлыми, отделяя мир на свет и еле заметную, почти мертвую тень. Родной голос в трубке, которую он держит у уха и только сейчас замечает, что рядом есть люди, и есть какая-то очередь, в которой он стоит.
- Здесь так жарко, что я уже не могу здесь стоять! - отвечал на нелепую болтовню Юу. - Чии, я скоро взорвусь, если не объявят посадку! Я не дуюсь! А если я не увижу тебя в аэропорту, то превращу в отбивную! Ты понял меня, глупый кролик? - на губах парня расцветает улыбка и он позволяет себе усмехнуться, в руках он крутит бандану с зеленым солнышком, привезенную от родственников в США. - Представляю. Я тоже по тебе скучаю. Что? Собу? Да ты, поди, вывозился как поросенок в тесте!
Светло, вокруг много света, но он уже не прозрачный, неистово белый, а золотой. Кто-то держит его не давая упасть полностью на паркет. Эти руки такие теплые, такие родные, что Юу даже не сразу понимает, что его зовут, зовут по имени, порывисто испуганно, поти припадочно.
- Не называй меня по имени, чертов кролик! - на автомате выдает Юу и снова хватается за голову, понимая смысл видения, смутно, но понимая. И этот голос. Именно этот голос он всегда хранил в памяти. Голос, который мог называть его по имени. Голос, который должен был произносить это имя, который Юу так хотел найти.
- В таком состоянии, ты точно ни в какой институт не пойдешь! - хрипло и резко говорит парень и продолжает обнимать мечника, как ни в чем ни бывало, словно это само собой разумеется. - И не спорь! - увидев глаза Юу, строго произнес Лави.
- Пусти. - шепотом сказал Юу и Лави, словно опомнившись, разомкнул свои объятья. Мечник встал, все снова начало раздражать. Канда зашел на кухню и сел на стул, оперевшись локтями о колени. Следом зашел Лави.
- Что это было? - требовательно спросил рыжий, и Юу знал, что должен ответить.
- Это...такое бывает. - он рассматривал пол. Доски были однотонные с легким узором волокон дерева. Извилистые линиями змеями расчерчивали пол и ползли в щели между дощечками. - я снова, что-то вспомнил.
- Вспомнил? - с непониманием переспросил Лави.
- Я... у меня...- слова давались Канде с трудом, он постоянно сглатывал подступающий к горлу комок, облизывал сухие губы. - память.... Я не помню ничего, что было со мной раньше этих лет, я не заню точно четырех, трех, двух, не знаю. У меня.. врачи сказали, что это амнезия, до сих пор у меня было только три воспоминания. Я берег их. - Канда достал из внутреннего кармана плаща почти новенькую бандану с зеленым солнцем и странной полосой змеиного тела на черном фоне. - Мое имя, эта... эта бандана и голос, который произносил мое имя. Но теперь. - он с силой сжал в руках приятную на ощупь ткань. - Теперь их становится больше, я вспоминаю. И тот голос, я нашел его. Я так давно искал его и теперь нашел. Ты же не думаешь, что я сумасшедший?
- Нет, Юу не думаю. - Лави даже не заметил, что снова назвал его по имени. Он как живой труп смотрел на Юу, невидящими глазами.
- За эти чертовы годы я впервые начал вспоминать хоть что-то! - Канда наплевал на все, на все свои правила и позволил соленым потокам омыть его бледные щеки. Он даже не заметил, как к нему подошел Лави и, заключив в объятьях, зарылся носом в смоляные пряди его прямых длинных волос. - Почему этот голос оказался твоим? - наконец спросил мечник.
- Юу. - тихо выдохнул Лави. - Ты вернулся.
- Но я почти ничего не помню. - тихо возразил парень, но уже и сам понимал, что это так. Что именно здесь он жил до того как потерял память. Но повернуться и обнять Лави в ответ не позволяла гордость, и поэтому он лишь позволял вот так стоять этому ражему, обняв его и зарывшись в черные волосы носом.
- Я расскажу.- пообещал Лави, и Юу вздрогнул, почувствовав холодную слезу, прожигающую рубашку. - Помогу. Только не пропадай снова, не уходи так, словно навсегда.
- Лави.. я. - начал, было, он, но замолчал, слова не лезли, не хотели произноситься. Канда даже не знал, что ему сказать.
- Расскажи, пожалуйста, расскажи, где ты был, где ты был все это время? - произносил Лави и отстраняется, без его тепла спину Юу тут же пронизывает прохладный воздух, заставляя поежиться. - Что случилось после катастрофы? Что ты помнишь? - Рыжий берет стул и садится напротив Канды, рука его дергается в порыве взять Юу за руку, но останавливается, Лави кусая губы, отводит взгляд.
- Я проснулся в больнице, где-то под Парижем. - начал Юу и сам погрузился в свое первое воспоминание в этой жизни, в жизни которую он помнил.
Но воду-то ты пьешь!